Главный специалист по сервисной поддержке цифровых продуктов
30 Декабря 2024
Город:
Мирный (Республика Саха (Якутия))
Занятость:
Полная занятость
Компания "Газпром нефть"
Чем предстоит заниматься:- Выполнять работы по оказанию сервиса и консультационной поддержке пользователей бизнес решений по запросам в рамках зоны ответственности;
- Выполнение работ по консультационной поддержке пользователей в получении доступа к бизнес-решениям согласно ролевой модели;
- Выполнение консультационной поддержки по установке / настройке дополнительного ПО для организации доступа к цифровым решениям;
- В случае необходимости выполнять самостоятельную регистрацию запросов пользователей через Корпоративную диспетчерскую службу;
- Взаимодействовать с сотрудниками других направлений деятельности в целях комплексного решения возникающих проблем;
- Участвовать в экспертизе, разработке и актуализации эксплуатационной документации производственных цифровых-решений;
- Своевременно оповещать непосредственного руководителя о возникновении технологических, технических, организационных проблем, которые могут привести к снижению уровня обеспечения сервиса или качество предоставляемых услуг;
- Предоставлять непосредственному руководителю регламентную отчетность по результатам выполнения, а также о превышении фактических трудозатрат в разрезе предоставляемых услуг;
- Выполнение прочих работ по запросу руководства в рамках своей компетенции.
Мы ожидаем от тебя:
- Знание операционной системы Windows и ASTRA, офисного пакета R7;
- Знание в части установки и настройки программного обеспечения;
- Умение диагностирования технических проблем ПО и аппаратной части;
- Знание сетевых технологий;
- Высшее профессиональное образование в сфере ИТ, высшее техническое;
- Опыт работы с технической и консультационной поддержкой пользователей более года;
- Опыт ведения деловой переписки и делового общения;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить общий язык с "проблемнными" пользователями;
- Опыт работы вахтовым методом.
Будет плюсом:
- Наличие навыков управления БПЛА;
- Наличие навыков по работе с НЛС.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
- Выбор сроков вахты (30/30 либо 14/14);
- Оплата проезда/чартеры с базовых городов;
- Оплата питания;
- Спец.одежда;
- ДМС со стоматологией с первого дня работы;
- Страхование (включая скидку для ближайших членов семьи).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Декабря
Ночной специалист технической поддержки
Якутск
от 36 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...
26 Декабря
Ночной специалист службы поддержки пользователей
Якутск
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Миссия Яндекса — делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны...
23 Декабря
Специалист технической поддержки ККТ
Якутск
Компания "ЦТО ККМ Техник" Компания ЦТО ККМ Техник специализируется на продаже и обслуживании контрольно-кассовой техники и торгового...
25 Декабря
Технический специалист( Mediascope )
Якутск
от 30 000 руб.
Компания "Mediascope" Mediascope – исследовательская компания, которая работает на стыке медиа и IТ. Мы анализируем аудиторию телевидения,...
22 Декабря
Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)
Якутск
от 38 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать...
Вакансия размещена в отрасли