Главный специалист по сервисной поддержке цифровых продуктов

30 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Мирный (Республика Саха (Якутия))

Занятость:

Полная занятость

Компания "Газпром нефть"

Чем предстоит заниматься:
  • Выполнять работы по оказанию сервиса и консультационной поддержке пользователей бизнес решений по запросам в рамках зоны ответственности;
  • Выполнение работ по консультационной поддержке пользователей в получении доступа к бизнес-решениям согласно ролевой модели;
  • Выполнение консультационной поддержки по установке / настройке дополнительного ПО для организации доступа к цифровым решениям;
  • В случае необходимости выполнять самостоятельную регистрацию запросов пользователей через Корпоративную диспетчерскую службу;
  • Взаимодействовать с сотрудниками других направлений деятельности в целях комплексного решения возникающих проблем;
  • Участвовать в экспертизе, разработке и актуализации эксплуатационной документации производственных цифровых-решений;
  • Своевременно оповещать непосредственного руководителя о возникновении технологических, технических, организационных проблем, которые могут привести к снижению уровня обеспечения сервиса или качество предоставляемых услуг;
  • Предоставлять непосредственному руководителю регламентную отчетность по результатам выполнения, а также о превышении фактических трудозатрат в разрезе предоставляемых услуг;
  • Выполнение прочих работ по запросу руководства в рамках своей компетенции.

Мы ожидаем от тебя:

  • Знание операционной системы Windows и ASTRA, офисного пакета R7;
  • Знание в части установки и настройки программного обеспечения;
  • Умение диагностирования технических проблем ПО и аппаратной части;
  • Знание сетевых технологий;
  • Высшее профессиональное образование в сфере ИТ, высшее техническое;
  • Опыт работы с технической и консультационной поддержкой пользователей более года;
  • Опыт ведения деловой переписки и делового общения;
  • Стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение находить общий язык с "проблемнными" пользователями;
  • Опыт работы вахтовым методом.

Будет плюсом:

  • Наличие навыков управления БПЛА;
  • Наличие навыков по работе с НЛС.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Стабильные выплаты 2 раза в месяц;
  • Выбор сроков вахты (30/30 либо 14/14);
  • Оплата проезда/чартеры с базовых городов;
  • Оплата питания;
  • Спец.одежда;
  • ДМС со стоматологией с первого дня работы;
  • Страхование (включая скидку для ближайших членов семьи).
Похожие вакансии

26 Декабря

Ночной специалист технической поддержки

Якутск

от 36 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Благодаря техподдержке пользователи Яндекса могут освоить любой сервис и пользоваться им с удовольствием. С нами можно...

Отправить резюме подробнее

26 Декабря

Ночной специалист службы поддержки пользователей

Якутск

от 30 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Миссия Яндекса — делать жизнь людей проще: помогать с работой, учёбой и отдыхом. Чтобы наши сервисы были полезны...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

Специалист технической поддержки ККТ

Якутск

Компания "ЦТО ККМ Техник" Компания ЦТО ККМ Техник специализируется на продаже и обслуживании контрольно-кассовой техники и торгового...

Отправить резюме подробнее

22 Декабря

Специалист службы поддержки (со знанием английского языка)

Якутск

от 38 000 руб.

Компания "Yandex Crowd" Яндекс Путешествия помогают людям находить и покупать билеты на самолёт, поезд или автобус, а также бронировать...

Отправить резюме подробнее

23 Декабря

ИТ специалист

Якутск

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы ищем в нашу команду ИТ СПЕЦИАЛИСТА Что нужно делать: Настройка ПК под управлением OC Windows;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: